Продажа грузовых прицепов в Костроме и Костромской области
Свободен
Премиум
Объявление S78-239954
Тип
прицеп самосвальный
Специализация
прицеп-самосвал
Грузоподъёмность
30 т
Вместимость
34 м³
Год выпуска Прицепа
2018
Состояние
новая
Страна производства
Россия
Готов работать
Костромская область
Самосвальный полуприцеп Grunwald system Langendorf Gr-TSt 34, стальной полукруглый кузов
Геометрический объем 34 куб.м.
Высота ССУ: 1 220 мм
Допустимая полная масса: 38 000 кг
Собственная масса: 8 600 кг
Грузоподъемность: 29 400 кг
Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
Габаритные размеры: длина 9 517 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 370-3650 мм
Кузов сварен из трех частей внахлест, борт толщина 6 мм, днище 8 мм
Подвеска: оси BPW HEAVY DUTY(в стандартной комплектации) или оси SAF Intradrum Custom Design (под заказ)
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные оцинкованные диски H.Lemmerz, 385/65R22,5 Michelin XTE3
Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 44º
Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
- Есть самосвальные полуприцепы объемом 31 м3, 34 м3, 38 м3, 50 м3
Геометрический объем 34 куб.м.
Высота ССУ: 1 220 мм
Допустимая полная масса: 38 000 кг
Собственная масса: 8 600 кг
Грузоподъемность: 29 400 кг
Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
Габаритные размеры: длина 9 517 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 370-3650 мм
Кузов сварен из трех частей внахлест, борт толщина 6 мм, днище 8 мм
Подвеска: оси BPW HEAVY DUTY(в стандартной комплектации) или оси SAF Intradrum Custom Design (под заказ)
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормоза: Барабанный
Диски и резина: Стальные оцинкованные диски H.Lemmerz, 385/65R22,5 Michelin XTE3
Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 44º
Комплектация:
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
- Есть самосвальные полуприцепы объемом 31 м3, 34 м3, 38 м3, 50 м3
Другие объявления этого пользователя:
Объявления о продаже прицепов в Костромской области — объявления рядом
Продаете прицепы в Костромской области? Добавьте своё объявление, и оно будет показано выше этого блока — простой способ получить больше звонков.
Свободен
Премиум
Объявление S78-14199
Тип
прицеп самосвальный
Специализация
прицеп-самосвал
Грузоподъёмность
4 т
Год выпуска Прицепа
2015
Состояние
новая
Страна производства
Россия
Местонахождение
Иваново
Телега тракторная самосвальная 2 ПТС-4,5 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Прицеп двухосный для трактора МТЗ оборудован пневматическими тормозами. Разгрузка телеги для трактора производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.
Прицеп двухосный для трактора МТЗ оборудован пневматическими тормозами. Разгрузка телеги для трактора производится при помощи одного гидроцилиндра, расположенного в центре грузовой платформы прицепа. Выбор стороны разгрузки производится путем ручного расстопаривания соответствующих фиксаторов, соединяющих грузовую платформу с рамой прицепа.
Свободен
Премиум
Объявление S78-32672
Год выпуска Прицепа
2017
Состояние
новая
Местонахождение
Нижний Новгород, Нижний-Новгород
Грузовой отсек
пол из водостойкой фанеры, допускаемое давление тележки с вилочной
грузоподъёмной платформой – 5500 кг
проушины для крепления груза
заднее закрытие - полные ворота алюминиевые
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
натяжка шторы размещена сзади полуприцепа
передняя стенка из алюминия
привинчиваемые угловые алюминиевые столбики
две независимо передвигающиеся стороны брезентового тента
между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой
150 мм
между стойками 4 ряда деревянных досок
крыша, независимо передвигающаяся на перёд полуприцепа
Pама
стальная конструкция из стали S700 с повышенной прочностью
двухдиапазонные опорные ноги
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковая защита в соответствии с ЕСЕ
пол из водостойкой фанеры, допускаемое давление тележки с вилочной
грузоподъёмной платформой – 5500 кг
проушины для крепления груза
заднее закрытие - полные ворота алюминиевые
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
натяжка шторы размещена сзади полуприцепа
передняя стенка из алюминия
привинчиваемые угловые алюминиевые столбики
две независимо передвигающиеся стороны брезентового тента
между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой
150 мм
между стойками 4 ряда деревянных досок
крыша, независимо передвигающаяся на перёд полуприцепа
Pама
стальная конструкция из стали S700 с повышенной прочностью
двухдиапазонные опорные ноги
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковая защита в соответствии с ЕСЕ